В России стартует акция в поддержку Хартии «Цифровая этика детства»
Она начнётся 8 февраля – во Всемирный день безопасного Интернета – и продлится по 8 марта.
☝Цель акции #МояХартия – повысить уровень знаний о мерах по защите детей в цифровой среде.
Хартия «Цифровая этика детства» была разработана ведущими IT и медиакомпаниями, такими как Лаборатория Касперского, МегаФон, МТС, VK, Яндекс. Альянс лидеров медиарынка призван наладить диалог с детьми и подростками, чтобы глубже понять их потребности в цифровом мире и интересы в получении информации. Это поможет эффективнее реагировать на новые вызовы, совместно разработать понятные правила поведения и морально-нравственные ориентиры в цифровой среде.
Памятка по проведению акции по продвижению Хартии «Цифровая этика детства»
Название и основной хэштэг: #МояХартия
****Срок запуска: 8 февраля – 8 марта 2022 г.
Начало акции приурочено к Всемирному дню безопасного Интернета (8 февраля).
Цель акции: повысить уровень знаний о мерах по защите детей в цифровой среде, популяризировать Хартию и деятельность Альянса по защите детей в цифровой среде в России и в мире.
****Формы проведения акции:
размещение на сайтах и в соцсетях логотипа / баннера /
материалов с хэштэгом акции; публикация материалов в личных и корпоративных аккаунтах
в социальных сетях (ВКонтакте, Одноклассники, Инстаграм, Фейсбук и т.д.) информации о собственном опыте, «лучших практиках» выполнения Хартии;
создание контента на основе Хартии (видеоролики, ТикТоки,
сюжеты с участием блогеров и др.);
интервью, выступления на радио и телевидении, комментарии о Хартии от первых лиц / сотрудников организации / членов объединений, присоединившихся к Хартии;
проведение мастер-классов, круглых столов, конференций, просветительских кампаний по Хартии в сообществе родителей, учителей, экспертов, среди детской аудитории; проведение на основе Хартии для различных целевых аудиторий (дети, родители, учителя и т.д.) конкурсов, хакатонов и других мероприятий; широкое освещение в СМИ, в т.ч. с использованием
возможностей социальной рекламы;
размещение внешних баннеров.
Организаторы акции: государственные органы и органы субъектов РФ, офисы уполномоченных по правам ребенка и Росмолодежи, неправительственные организации, компании, различные институты гражданского общества, объединения родителей, педагогов и иные заинтересованные организации и лица.
2 Ожидаемые результаты акции (КПЭ):
присоединить к Хартии не менее 20 российских и/или
иностранных организаций в каждом регионе; провести за месяц 3-5 информационных кампаний в поддержку
деятельности Альянса и Хартии; провести 1-2 конференции, не менее 10 интервью / выступлений
на радио или телевидении по теме Хартии;
провести минимум 1 конкурс среди детей на лучший видеоролик в TikTok, VK Clips или Yappy на понимание Хартии.
О результатах акции (включая направление ссылок
на видеоролики победителей конкурса и иной интересный контент) информировать Управление Президента Российской Федерации по развитию информационно-коммуникационных технологий и инфраструктуры связи по электронной почте sorokova_ed@gov.ru до 15 марта с.г. в соответствии с прилагаемой формой. Дополнительная информация:
На сайте Альянса по защите детей в цифровой среде доступен текст Хартии и электронная форма для присоединения к ней (https://internetforkids.ru/charter/),
а также полезные материалы для проведения акции (https://internetforkids.ru/projects/).
Ответы на часто задаваемые вопросы об истории создания, задачах хартии и порядке присоединения к ней можно найти в прилагаемой
памятке «9 главных вопросов о Хартии “Цифровая этика детства”».
Контактные данные:
тел. +7(495)606-46-56, моб. +7(905)710-25-65 (Telegram,
WhatsApp); email: sorokova_ed@gov.ru (Екатерина)