Телефон:

Телефон директора

В России стартует акция в поддержку Хартии «Цифровая этика детства»

Она начнётся 8 февраля – во Всемирный день безопасного Интернета – и продлится по 8 марта. ☝Цель акции #МояХартия – повысить уровень знаний о мерах по защите детей в цифровой среде. Хартия «Цифровая этика детства» была разработана ведущими IT и медиакомпаниями, такими как Лаборатория Касперского, МегаФон, МТС, VK, Яндекс. Альянс лидеров медиарынка призван наладить диалог с детьми и подростками, чтобы глубже понять их потребности в цифровом мире и интересы в получении информации. Это поможет эффективнее реагировать на новые вызовы, совместно разработать понятные правила поведения и морально-нравственные ориентиры в цифровой среде. Памятка по проведению акции по продвижению Хартии «Цифровая этика детства» Название и основной хэштэг: #МояХартия ****Срок запуска: 8 февраля – 8 марта 2022 г. Начало акции приурочено к Всемирному дню безопасного Интернета (8 февраля). Цель акции: повысить уровень знаний о мерах по защите детей в цифровой среде, популяризировать Хартию и деятельность Альянса по защите детей в цифровой среде в России и в мире. ****Формы проведения акции: размещение на сайтах и в соцсетях логотипа / баннера / материалов с хэштэгом акции; публикация материалов в личных и корпоративных аккаунтах в социальных сетях (ВКонтакте, Одноклассники, Инстаграм, Фейсбук и т.д.) информации о собственном опыте, «лучших практиках» выполнения Хартии; создание контента на основе Хартии (видеоролики, ТикТоки, сюжеты с участием блогеров и др.); интервью, выступления на радио и телевидении, комментарии о Хартии от первых лиц / сотрудников организации / членов объединений, присоединившихся к Хартии; проведение мастер-классов, круглых столов, конференций, просветительских кампаний по Хартии в сообществе родителей, учителей, экспертов, среди детской аудитории; проведение на основе Хартии для различных целевых аудиторий (дети, родители, учителя и т.д.) конкурсов, хакатонов и других мероприятий; широкое освещение в СМИ, в т.ч. с использованием возможностей социальной рекламы; размещение внешних баннеров. Организаторы акции: государственные органы и органы субъектов РФ, офисы уполномоченных по правам ребенка и Росмолодежи, неправительственные организации, компании, различные институты гражданского общества, объединения родителей, педагогов и иные заинтересованные организации и лица. 2 Ожидаемые результаты акции (КПЭ): присоединить к Хартии не менее 20 российских и/или иностранных организаций в каждом регионе; провести за месяц 3-5 информационных кампаний в поддержку деятельности Альянса и Хартии; провести 1-2 конференции, не менее 10 интервью / выступлений на радио или телевидении по теме Хартии; провести минимум 1 конкурс среди детей на лучший видеоролик в TikTok, VK Clips или Yappy на понимание Хартии. О результатах акции (включая направление ссылок на видеоролики победителей конкурса и иной интересный контент) информировать Управление Президента Российской Федерации по развитию информационно-коммуникационных технологий и инфраструктуры связи по электронной почте sorokova_ed@gov.ru до 15 марта с.г. в соответствии с прилагаемой формой. Дополнительная информация: На сайте Альянса по защите детей в цифровой среде доступен текст Хартии и электронная форма для присоединения к ней (https://internetforkids.ru/charter/), а также полезные материалы для проведения акции (https://internetforkids.ru/projects/). Ответы на часто задаваемые вопросы об истории создания, задачах хартии и порядке присоединения к ней можно найти в прилагаемой памятке «9 главных вопросов о Хартии “Цифровая этика детства”». Контактные данные: тел. +7(495)606-46-56, моб. +7(905)710-25-65 (Telegram, WhatsApp); email: sorokova_ed@gov.ru (Екатерина)

05:15 08.02.2022
42